четверг, 14 марта 2013 г.

Диагноз: Вельможин


            «Мания – (греч.) сумасшествие, помешательство на одном предмете – одностороннее и настойчивое, лютое.» (Толковый словарь  Великорусского языка Вл.Ив.Даля).
            «Два вида мании: мания  величия  и мания  преследования» (Академический словарь русского языка АН СССР).
       Регулярно (из номера в номер) читая в «Щелковчанке» словесные  выверты и похабно оскорбительные изречения редактора  Вельможина в адрес многих  и многих известных людей, ненавистных его хозяевам - владельцам  Щелковского рынка, содержащим его и его семью, невольно задаёшься вопросом: «А всё ли благополучно с психическим здоровьем у данного субъекта?».
        (Примечание: все  вопросы по поводу  поведения и деяний  Вельможина нашли  ответы в трудах известного психоаналитика  Зигмунда Фрейда.  Господин Вельможин,оскорбляя грязными словами всех и каждого, знает, что связываться с ним  себе дороже – для его защиты хозяева рынка  содержат адвоката, подвизающегося там же, где Вельможин,-на рынке.  Так что, со своими претензиями, господа хорошие, обращайтесь не в суд, а к Фрейду!).
         Попробуем разобраться по существу. Есть ли признаки маниакальности в возбужденных деяниях Вельможина?
         Даже беглый взгляд на то, что он пишет, подтверждает его неадекватность. Что такое «беглый взгляд»? Возьмите любые  номера «Щелковчанки» и  вы увидите, как  на протяжении ряда лет он поливает словесной грязью руководителей района  А.М.Ганяева, А.А.Лобяна, бывшего главу, который немало доброго сделал для района, Л.А.Твердохлебова и многих, многих других.
         С присущим ему остервенением во время прошедших в прошлом году выборов главы района он  затаптывал в словесную грязь всех подряд кандидатов, кроме  некоего новоиспеченного щелковчанина  Соседкина и  своего друга  -  виртуального председателя  виртуальных ветеранов Терехова.
         Оба эти новоявленные «патриоты» были выдвинуты  известной группировкой, возглавляемой  хозяином Вельможина  Барченковым. На их раскрутку были брошены большие деньги. Людям беспардонно втолковывали, что этот «волшебник» Соседкин «изменит жизнь щелковчан к лучшему». Возможно, при помощи «волшебной палочки»?!
        Этот  человек,  так напористо набивающийся  «в соседи» всем щелковчанам, пишет о себе, что он, якобы, «работал с Ельциным,  Путиным, Примаковым, Лебедем, Степашиным и лидерами всех партий (!)». Видимо, по скромности умолчал, что был на короткой ноге с Наполеоном  и  Кутузовым. Словом, великий человек, подстать Вельможину!
       А у простых людей возникает резонный вопрос: «Ежели  Соседкин  так близок с сильными мира сего, то что же он снизошёл до Щелковского района? С такими связями  надо бы  идти  кандидатом  в  президенты или на пост генсека ООН!».
        Но вернёмся к диагнозу Вельможина. Каковы же деяния, свидетельствующие о его  мании величия. Их множество!
        Спроси себя, читатель, видел ли ты ещё хоть одну газету  в  стране, где бы её редактор почти в каждом номере помещал  фото себя любимого и организовывал бы постоянно хвалебные панегирики в свой адрес? А сколько сообщений  печатает о том, что ему вручают какую-то медаль, значок или звание. Чем только не награждают  различные деятели этого  выдающегося «специалиста» по покраске облаков и очернению воздуха над Щелковским районом. Как-то и кто-то  зачислили  его в члены «Боевого братства» (хотя  к этому «братству» он не имеет ни малейшего отношения)! А последнее действо  -  награждение его  какой-то медалью  Монголии (хотя эту страну он едва ли быстро найдёт на карте мира)!
        Осталось  наградить его в связи с предстоящими  Олимпийскими играми медалью чемпиона по прыжкам в ширину!
        Себя Вельможин превозносит как судью, прокурора, диктатора и полубога одновременно. Привожу его высказывания в одной из его  грязных  статей в «Щелковчанке» «Взыскуйте  новой  власти!» (№ 6 от 16 февраля 2012г.).  Кстати, слова «Взыскуйте» нет ни в одном из словарей русского языка. Это очередной выверт нелепицы неадекватного словоблуда!
       Вот как хам  Вельможин запугивает кандидатов, обещая на всех на них  выдать свои срамные «характеристики»:
       «Я ещё дойду до характеристик всяческих дубенок-клоунов-подлецов, волков, воссевших руководить мирными ветеранами и прочих серого жима малёхиных  с натужным запахом трёх козлокопытных. Вся эта покупная мелочь, жалость, шелупонь, состарившаяся в своём нравственном свинячестве, будет молчать, как цуцики, пока Лобян с Ганяевым, Суровцевой и Варгузовым после поддакивания злонамеренному поклёпу на истину, прорежет дребезжалки своих сиропистых голосов».
       Этого злобного изрыгания ему показалось мало. Вот что он резюмирует далее: «Но есть на них мой волевой  глагол. Я понимаю состояние моего  народа, который живет в колоссальном  переходящим в критическую массу стрессовом напряжении, связанным с абсолютной безнадежностью».
       Вот, как лихо! Оказывается, без его -  хама Вельможина внимания - «его  народ» в Щелковском районе живёт в полной  «безнадёжности»!
       И ещё: «Они выбивают  мой народ из традиции, топят его в болотной жиже».
       Давай читатель, зададимся резонным вопросом: «Может ли человек в здравом уме и не с ущербной психикой  называть щелковчан «мой народ», который  тонет  в  «болотной жиже»?! Вы кто, хам Вельможин, - султан, падишах или Мао Цзе-Дун, чтобы иметь «свой народ», который без вашего с хозяевами рынка руководства  превратился в «критическую массу», словно атомная бомба?!
         В этой же гнусной статье, в  которой  Вельможин щедро поливает своими желчными изрыганиями достойных, уважаемых людей, он признаётся: «На человеческую психику идет атака отрицательных, агрессивно отрицательных эмоций, безрадостных реалий жизни».
         Так, всё-таки  что же сказалось на «человеческой психике» Вельможина? Может то, что люди устали от его беспардонного хамства и ни разу не проголосовали  за него на выборах? А может, на его «болезненной психике» сказалось  то, что его за подлую душонку  и подлые поступки  неоднократно колотили по голове? Возможно, и то, и другое! Видно в этом истоки его  патологической злобы, бьющей через край  на газетных страницах «Щелковчанки».
         Теперь, читатель, заглянув в труды Фрейда, ответь себе на вопрос: «Есть ли в деяниях Вельможина  признаки  мания  величия  или нет?!».
         Думаю, ответ однозначен!
         Давайте, читатель, проанализируем возможные факты, подтверждающие наличие «мании преследования».
         Вельможин  не просто ненавидит всех, кто перечит ему или его хозяевам с рынка. Он, как верный пёс, облаивает всех, на кого ему укажут хозяева. Негоже в нашей газете в качестве доказательства подлости и «мании преследования» Вельможина  перепечатывать все его словесные оскорбительные выкрутасы в адрес оппонентов. Приведём лишь малую толику, которая позволит подтвердить и второй диагноз неадекватности  хама  Вельможина.
       Учителей района он обзывает «педбабьём», видно, от  того, что  женщины педагоги, которым по несчастью привелось когда-то с ним работать, видели его подленькую душонку и соответственно относились к нему. И конечно, педагоги  г.Королёва знали, как он обходился с учениками и особенно с ученицами, за что его прилично поколотили по голове местные ребята.
        Далее привожу публичные  словесные  выверты  хама  Вельможина  из газеты «Щелковчанка»:
·         «Эта женщина  (кандидат), имея хитромысленное провинциальное чутьё, ныне открылась нам как человек, неприкрыто живущий под знаком порочности».
·         «Не устаёт фаршмачить умы местная политическая шпана, на десятилетия оккупировавшая наш край» (такое впечатление, что  пишет всю эту гадость  не журналист (к журналистике он видимо не имеет никакого отношения!), а вышедший из тюрьмы уркаган).
·         Про своего оппонента  пишет: «обнажил свою смердяковскую сущность» и «льются черные поступки из канализационной трубы».
Видно, увидел себя в зеркале хам Вельможин и перевёл свой образ на другого!
·         «Журавский (кандидат) оказался мелким и мстительным,  с помощью какого-то упыря обрушился на «Щелковчанку» с гнусностями».
·         Ляхов (кандидат) – наскоклив и недодуман».
·         О ветеранах  района (а их  около 4О %  населения!) хам  Вельможин выразился  в такой  наглой манере, что просто больно повторить: «Это  шпана, кишащая в дермище!».
         Когда же ветераны решили дать отповедь хаму Вельможину за беспардонные публичные оскорбления и обратились с коллективным письмом в газету, он перепуганный,  стал звонить и даже являться  самолично к наиболее пожилым ветеранам -подписантам, запугивал их  и склонял отказаться от подписи. Но поганые слова вопиющего оскорбления, напечатанные хамом Вельможиным в «Щелковчанке»,  топором не вырубишь. Рано или поздно, ответить за  это придётся!
         «Мания преследования» преследует хама Вельможина во всём, за что бы он  ни взялся со своим  болезненным остервенением.
         Если сохранились у тебя, читатель, экземпляры «Щелковчанки» за 2005 – 2007 годы, посмотри, что писал «принципиальный» хам Вельможин о противниках группировки его хозяев с рынка Барченкова-Рыкова, о так называемой «татарской ОПГ», с которой они тогда воевали. Привожу выдержки из подлинника («Щелковчанка» № 18 от 27 мая 2007 г. и № 22 от 24 июня 2007 г.). Под заголовком «Их ложь стоит грош»  в обычной своей разухабистой манере  обрушился  на  какой-то мнимый  «фронт»:
       «Фронт политической борьбы проходит по всем сердцам щелковчан. То по зову коммуникесы Еремейцевой сползутся на площадь полсотни лиц, злых на свою Родину, то  соберутся невежественные индивидуумы делать очередную «БяКу» и станут выдавать рыхлые извилины общего мозга за коллективный разум». (БяКой» хам Вельможин обозвал газету ненавистной ему «татарской группировки» «Берега Клязьмы»).
         А вот, как псих (по Фрейду!) Вельможин  писал тогда  об  Игоре Коровине и его, якобы, «одногруппниках»: «Вы  -  сборище политических выжиг. Я ощущаю себя в борьбе с вами как поединок таланта с козлиным копытством». ( Талант, разумеется, это он  - хам Вельможин, а Коровин и Ко – «козлиное копытство».  Во, как лихо!
       И далее: «Вы, Коровин, хотели стать властителем дум, а стали политическим  прохиндеем. Имея глубокий комплекс неполноценности (видите, как он приписывает  людям свои порочные комплексы!), вы пытаетесь показывать чувство превосходства  и говорите, что Барченков сидел в тюрьме. Зачем  стали считать прегрешения Барченкова? Криминальное быдло убивало его. Убивало, чтобы воссадить вас, Коровин, в кресло главы Щёлкова. И вы после этого  триндиликаете, что никогда не имели и не имеете никакого отношения к криминалу. Вас взрастили на куче криминального  дерьма. Ваше лицо помесь тупика с перспективой и прочих ваших подлетов  -  выглядывают из черного пруда «Нашего города», полного дурных коряг».
        Но и этого желчного оскорбления ему  мало: «Имея мозги, как швейцарский сыр (в сплошных дырочках), демонстрируя моральное  уродство и духовное кастратство, весь «Ваш город»  -  бубон (опухоль) на теле Щелковского народа. Я по-прежнему стану обрушиваться на них отменным тайфуном».
          Видишь, читатель, признаки в псих-Вельможине задаток китайских императоров?! «Тайфуном» пройдётся по своим «врагам»!
        Здесь же он бичует в своём похабном стиле  (прикидываясь стилистом и другом всех известных на земле поэтов, кроме Пушкина!) ненавистную ему газету «Берега Клязьмы»: «Эти «БяКины» дети проводят в Щелковском районе впендюринг. Эти проходимцы души и дорог всё ещё надеются на дураков (это надо понимать  на вас  - щелковчане!), подхватывают и тиражируют гаденькие слухи, распускают кадык, лают  сором».
        В другой  статье «Ложной информации «Щелковчанка» не публиковала» хам Вельможин скрестил  свою ржавую шпагу со Щёлковской прокуратурой, которая вынесла ему предупреждение за  непотребное  использование своей газеты. Вот, как излагает свои мысли изворотливый редактор: «Непонятно, что конкретно проверял заместитель прокурора Негасов Д.В., если для выяснения вопроса следовало  всего лишь заглянуть в материалы уголовного дела № 21857, из которых следует, что Коровин И.С., Кирилочкин А.М., Махмутов Р.Г. и Шариков И. А. причастны к преступной татарской группировке, которая занимается выведением земельных угодий из сельскохозяйственного пользования с последующим дроблением и перепродажей. В настоящее время они имеют намерение продвинуть в органы власти своих ставленников».
         Итак, «мания преследования»  психа (по Фрейду!)  Вельможина натолкнула его воспалённое воображение на недругов  его хозяев. И он с присущим рвением обрушил весь свой желчно-рвотный потенциал на  «врага».
         Но пришло время, когда надо было избирать власть города Щёлково. Лидеры обеих  группировок поняли, что дорваться до власти, конфликтуя меж собой, проблематично. На сходке они видимо решили объединить усилия и не враждовать. Солидные денежные средства  «братки» направили на  захват власти в городе. Это им удалось. Власть в городе и в депутатском корпусе  отныне стала в их руках.  Вчерашние  члены ОПГ (по Вельможину) стали депутатами и продвинули на пост главы Щёлкова  в доску своего человека.
       А  затем, перед новыми выборами хозяева рынка указали своему верному псу, кого теперь облаивать, а кого лизать. Вот, что написано в  «Щелковчанке» (№ 6 от 15 февраля 2012г.) о враге  барченковцев № 1 – Игоре Коровине в статье «Цветы и сорняки»: «В жизни менялось всё: названия, организации, руководители, подчиненные, техника. Оставалась без изменения работа, которая приносила выгоду и радость от свершения хороших дел. Сколько себя помнит Игорь Сергеевич, всегда живет среди цветов».
       Как же так получается у вас, хам  Вельможин?  Вчера вы обзывали  Игоря Коровина всякими грязными словами, чуть ли ни паханом «ОПГ татарской группировки», который, по вашим  изречениям, «жил среди бандитов», а теперь  -  среди цветов. Глубокоуважаемый  гражданин!
       Где вы лжете, хам Вельможин? Вчера или сегодня? Впрочем, спрашивать вас об этом бесполезно. У вас наверное даже рудимента совести  не осталось. Продажный холуй!  С типом, возомнившим себя  одновременно прокурором, Наполеоном, Мао Цзе-Дуном и  Салтыковым-Щедриным, а на самом деле являющимся лишь шавкой Барченкова, разговаривать могут лишь люди в халатах в заведении, описанном  Владимиром Высоцким  в песне «Бермудский треугольник».
       Теперь, дорогой читатель, после всего, что ты прочел об этом неадекватном прохиндее, сделай вывод сам. Ну, не может словесник (каким себя представляет хам Вельможин) выражаться такими гнусными, похабными словесами и уродливыми вывертами, которыми он оскорбляет всех, попавших под руку! Ну, не может верующий православный человек (каким себя постоянно выставляет  хам Вельможин), выйдя из храма, поносить площадной бранью всех подряд, кто не по нутру ему и его хозяевам! Это самое греховное кощунство  -  прикидываться верующим, а творить зло и упиваться оскорбительным словоблудием!
        Я спрашивал у людей, которых в своей грязной газете  хам Вельможин обливал словесными помоями: «Почему  вы не обратитесь с жалобой в суд, в прокуратуру?». Ответы звучат, примерно, так: «Не хочется наступать на дерьмо. Обувь  отмоешь, а вонять будет долго!».
         В заключение хочется сказать вот что. Многие щелковчане  уже сделали для себя правильный вывод  -  не голосовать никогда за того, кого восхваляет хам Вельможин. И не верить ни одному его слову, ибо, подлецу  не  может быть веры по определению!

                                                                        Платон  Лосин


          Литературная страничка.

         Сегодня мы публикуем  две басни Эдварда Этрускова, дошедшие до нас отголоском тридцатых годов прошлого века. Нам  показалось, что уж очень они напоминают действительность наших дней.

                                           Гадюшник

                              Коль собрались в порочный клан
                              змея  с  шакалом  и  кабан,
                              не называйте их семьёй.
                             Зовите  с  горем  пополам
                             змею  -  змеёй, свинью  -  свиньёй.
                             Горам  и  долам, и полям
                             от этой  своры  нет житья  -
                             и  не  годится тут «семья».
                             Малина, шайка, банда, клан,
                             каган, свинюшник, иль шалман  -
                             подходят впору этой своре,
                             где восседают вор на воре.
                             Где  нагло властвует змея  -
                             гадюшник  это,  не  семья!
                            И  пусть  дрожат  в  гнилом лесу  -
                            их  ждёт  давно  народный  суд.
                            Змее  с  шакалом  и  свинье
                            сидеть  на  нарах  и  скамье!


                               Басня  о  паршивой  шавке

                      Злющая  шавка  по  кличке  Вельможа
                      служит  при  рынке,
                      там  косточки  гложет.
                      Лает  на  всех, что  хозяин укажет.
                     Лаять  не будет  -  хозяин  накажет.
                     Хозяин у пса из бояр  -  очень  крут,
                     имеет  для  шавки  ошейник  и кнут.
                     Крикнет он: «Фас!» и Вельможу под зад.
                     Лает  Вельможа  -  он этому рад!
                    У шавки Вельможи дурные повадки:
                    пакостит рьяно и мертвая хватка.
                    Хвалит хозяина он до небес,
                    хвалит себя  -  в нём орудует бес.
                    У шавки  Вельможи трусливая рожа.
                    На басню Крылова картина похожа:
                    Тявкает, тявкает, брызжет слюна –
                    Моська  облаивает слона.
                    Злобная тварь эта псина Вельможа –
                    лысая, наглая, гнусная рожа.
                   Тявкает,  лает налево, направо,
                   лай  его, словно чумная отрава.
                   Брызжет слюной ядовитой от злости,
                   чтоб заслужить барчуковские кости.
                   Шавку  Вельможу  не зря прикормили  -
                   облаял  он всех, на кого натравили.
                   Если облаянным быть не хотите,
                   Вредного пса стороной обходите!

                               *        *        *