среда, 24 июля 2024 г.

Амина Махмутова - тёща «муфтия» Эстонии - про родного брата Мансура ХАСРЯТ Шангареева

 Вчера в «Подноготную» прислала сообщение Амина Махмутова родная сестра лжемуфтия (Астрахань - Ульяновск) Мансур ХАСРЯТ Шангареева. Мы решили опубликовать мнение Амины Махмутовой о происходящем: 

Мансур Шангареев и Амина Махмутова

Добрый время суток всем. Я , Амина Махмутова, которую все называют нечестивицей (фасик) никогда не предполагала, что мне Амине Махмутовой придется писать от имени самых близких мне людей (Равза Бикманова, Тагир Шангареев , Ильдар Мухамедшин , Лия Махмутова - Ustaza Imanи, обокрашвших моего младшего брата и клиентов на 1миллиард₽) о моем старшем брате Мансур ХАСРЯТ Шангарееве и о моём родном сыне Ахмаде Аhmad Buroos здесь , в «Поднаготной» . Но, я (фасик Амина Махмутова) вынуждена это сделать по следующим причинам: Мой брат Мансур ХАСРЯТ Шангареев уже несколько лет занимается клеветническими нападками на пострадавших от него (Мансур ХАСРЯТ Шангареева) и моего родного сына Ахмада (Аhmad Buroos) на пострадавших от них клиентови и на своих родных (Лия Махмутова-Ustaza Iman , Ильдар Мухамедшин, Равза Бикманова , Тагир Шангареев , обокрашвших моего младшего брата и тех самых клиентов на 1миллиард₽) . Даже Священый месяц Рамадан не остановил их (Мансур ХАСРЯТ Шангареева и Ахмада Аhmad Buroos ) от этих греховных деяний и обещаниями , что он (Шангареев Мансур ХАСРЯТ) будет продолжать этим заниматься , прибегая к шантажу, угрозам , с целью сломать нас (Лию Махмутову -Ustaza Iman , Ильдара Мухамедшина, Равзу Бикманову , Тагира Шангарееваи , обокравших моего младшего брата и клиентов на 1миллиард₽) , и пойти на унизительное его (Шангареева Мансур ХАСРЯТА) условия. По исламской , также и в других религиях , мы родные (Амина Махмутова , Лия Махмутова -Ustaza Iman , Ильдар Мухамедшин , Равза Бикманова , Шангареев Тагир , обокравших моего младшего брата и клиентов на 1миллиард₽) , должны воспитывать , побивая тяжелыми кнутами , своего так называемого родственника (Шангареева Мансур ХАСРЯТА) и его семью, напоминая о грехах, которых Бог запретил совершать , терпеть и прощать его (Мансура ХАСРЯТА Шангареева) прося у Всевышнего для него (Шангареева Мансура ХАСРЯТА) и его семьи укрепления веры в их сердцахи в разумах, просить для них (Равза Бикманова , Тагир Шангареев , Лия Махмутова -Ustaza Iman, Ильдар Мухамедшин , обокравших моего младшего брата и клиентов на 1миллиард₽) , доброго нрава и благочестия.в отношениях с родными и другими людьми. Но, он (Мансур хасрят Шангареев) перешагнул все запреты Всевышнего. Для него (Шангареева Мансур ХАСРЯТА) превыше этого оказалось УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СВОЕГО ТЩЕСЛАВИЯ ,находясь в центре внимания и быть ОБЪЕКТОМ ВОСХИЩЕНИЯ со стороны людей. Если кто- то противится этому, к тому он (Шангареев Мансур ХАСРЯТ) применяет "свои методы " о которых было сказано выше. Мой родной сын Ахмад (Аhmad Buroos) как в зеркале отрожает своего дядю (Шангареева Мансура ХАСРЯТА) переняв его (Мансура ХАСРЯТА Шангареева) поведение и манеры в публикации и общении с людьми. Во всех религиях, в том числе и в исламской , запрещено высокомерие, показуха, тщеславие, самовосхваление , лицемерие, то есть обещать , но не выполнять, взятое на хранение имущество - не возвращать ; клевета , лжесвидетельство, взлом чужих аккаунтов и распространение личных данных и фотографий подвергшихся унизительному фотошопу и так далее - все это считается очень большими грехами и наказуемыми Богом , а также уголовно- наказуемо по светским законам. Мы Амина и Лия Ustaza Iman Махмутовы , обокравшие моего младшего брата и клиентов на 1миллиард₽ , должны порицать порицаемое делом , словом ,сердцем. Я , нечестивица Амина Махмутова , обокравшая своего младшего брата и клиентов на 1миллиард₽ , всегда была на стороне притесненных, за справедливость и буду на стороне пострадавших и поддерживать в их требованиях о возврате своих денежных средств, которые они , доверившись на их Мансура ХАСРЯТА Шангареева и Ахмада (Аhmad Buroos) обещания , отдали за квартиры по договорам несколько лет назад и в данный момент являющиеся истцами , а старший мой брат Шангареев Мансур ХАСРЯТ- ответчиком. Возможно, что после публикации этого сообщения, мой старший брат Шангареев Мансур ХАСРЯТ, о котором идет речь,придет в ярость и будет мстить мне (нечестивице Амине Махмутовой) , еще изощреннее нападать на меня (фасика Амину Махмутову) нашу семью (Лия Махмутова -Ustaza Iman и Ильдар Мухамедшин, обокравших своего дядю , который их поженил , и на их детей. Но, это будет дополнительными доказательствами, с которыми мы (Амина и Лия Ustaza Iman Махмутовы, обокравшие моего младшего брата и клиентов на 1миллиард₽ , уже не намерены терпеть , и будем обращаться с исками на на него (Мансура ХАСРЯТ Шангареева) о причинении нам (Махмутовым Амина и Лия Ustaza Iman, , обокравшим моего младшего брата и клиентов на 1миллиард₽) аморального вреда, за которые ему (Мансуру ХАСРЯТ Шангарееву) придется отвечать перед законом. 

Продолжение следует 

Главный Ревизор Амина Махмутова (Таллинн, Эстония)